Горячая и холодная вулканизация шин
При возникновении неожиданного механического повреждения шины единственный метод восстановления ее целостности – вулканизация. Существует два способа вулканизации:
- Холодная производится посредством особого состава – активатора бутилового слоя.
- Горячая вулканизация подразумевает склеивание элементов под воздействием высоких температур.
Процесс холодной вулканизации состоит из нескольких этапов: зачистка, удаление всевозможных загрязнений, обезжиривание, подготовка заплаты, имеющей вид эластичного пластыря с высокими адгезивными свойствами. Работа должна выполняться на специальном оборудовании при температуре более 20° C, иначе значительно увеличивается срок высыхания ремонтируемого участка шины. При отсутствии необходимого инструмента, применении просроченного клея или испорченного пластыря и других нарушениях сложно выдержать технологические требования, что может привести к вздутию покрышки.
Для отечественных дорог, имеющих множество особенностей, больше всего подойдет горячий способ обработки шин, выполняемый профессионалами за 1-2 часа. Главное преимущество этой технологии – одновременное прогревание ремонтируемого участка и заплаты под давлением, что существенно повышает сцепляемость всех связующих элементов. Кроме того, на любой, даже последней стадии вулканизации остается возможность исправить допущенные погрешности. При соблюдении всех правил гарантированная прочность превышает 90 %.
С каждым годом шины совершенствуются, что требует более аккуратного подхода к ремонту. Поэтому только четкое соблюдение технологических процессов и временных диапазонов, гарантированное в нашей мастерской, обеспечит безупречный результат.